Концерты и Шоу
  • 18+

    А.Цыпкин,В.Исакова,Е.Стычкин в проекте "БеспринцЫпные чтения"

    Концертный зал, 22 апреля 19:00 пн

    Билеты в наличии: 1 100 — 3 500

    ПРЕМЬЕРА

    БеспринцЫпные чтения

    Александр Цыпкин. Виктория Исакова. Евгений Стычкин

    В рамках общероссийского

    литературно-театрального фестиваля «Открытые беспринцЫпные чтения»

    22 апреля. Концертный зал Омской филармонии (ул. Ленина, 27а).

    19:00.

    Впервые в Омске пройдет выступление популярного современного российского писателя Александра Цыпкина, а также известных артистов театра и кино Виктории Исаковой и Евгения Стычкина, которые прочтут со сцены как прозу автора проекта, так и рассказы современных российских писателей.

    Александр Цыпкин — один из самых необычных литературных и театральных дебютов за последнее время в России. Сборники лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста» и «Дом до свиданий», совокупный тираж которых составил уже более 100 000 экземпляров, моментально занял первое место и продолжает оставаться на лидирующих позициях в ряде российских рейтингов. Ряд рассказов переведен на английский, французский, немецкий, латышский и китайские языки.

    Прозу Цыпкина, помимо самого автора, которого отличает особая манера исполнения, читают со сцены такие актеры как Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Данила Козловский, Сергей Гармаш, Ингеборга Дапкунйте, Анна Михалкова, Виктория Исакова, Николай Фоменко, Михаил Горевой, Полина Толстун, Дмитрий Чеботарев, Петр Семак, Катерина Шпица и др.

    Евгений Стычкин – российский актер театра и кино.
    Лауреат премии «Чайка» в номинации «Прорыв» — 2000 год за роль Чаплина в спектакле «Чарли Ча»
    Приз за лучшую мужскую роль на всероссийском кинофестивале «Виват, кино России!» в Санкт-Петербурге (2002, фильм «Апрель»)
    Приз Александра Абдулова (фест «дух огня») 2015

    Евгений ведет активную деятельность как в театре, так и в кино. Театр имени Евгения Вахтангова, Гоголь центр, театр Практика. Что касается кино, Стычкин снимался в таких фильмах, как «За гранью реальности» «Измены», «Белая Гвардия», «Троцкий », «Гоголь. Начало», «Соловей разбойник», «Чернобыль» и другие.

    Вечера под названием «БеспринцЫпные чтения», в которых принимает участие как сам автор, так и ряд известных российских писателей, проходят с аншлагами в ведущих московских театрах, а также на площадках Лондона, Парижа, Тель-Авива, Нью-Йорка, Вашингтона, Торонто, Женевы, Берлина и других городов. Более ста «БеспринцЫпных чтений» прошло за последние два года в двенадцати странах мира. Недавно к творчеству автора обратились кинематографисты — по его сценарию снята одна из новелл фильма «Про любовь. Только для взрослых» режиссера и продюсера Анны Меликян. Роли в новелле исполнили Джон Малкович, Ингеборга Дапкунайте, Тина Далакишвили. Короткометражный фильм «Прощай, любимый» с Ксенией Раппопорт в главной роли занял первое место в неофициальном зачете в рамках благотворительного фестиваля-аукциона Action — 2017 и получил главный Приз жюри кинокритиков на фестивале «Кинотавр». Короткометражный фильм «Нежность» Анны Меликян с Викторией Исаковой и Евгением Цыгановым в главных ролях занял первое место в неофициальном зачете в рамках благотворительного фестиваля-аукциона Action – 2018.

    Цитаты:

    Российская газета:

    С кем только не сравнивают Александра Цыпкина — кто-то видит в его рассказах театрализованный реализм довлатовской прозы, кто-то — прямоту и едкость, присущую Михаилу Веллеру, или даже метафоричность Григория Горина. Очевидно одно — Цыпкин удивительным образом соединяет в коротких новеллах блистательный юмор и глубокие переживания, легко и вместе с тем деликатно пишет даже о запретных, на первый взгляд, темах.

    Андрей Аствацатуров

    Вы никогда не угадаете, куда он развернет сюжет, каким лихим, непредсказуемым поворотом воспользуется. Время здесь плотно упаковано событиями, и каждое разворачивается вопреки правилам, с нарушением логики, и при этом просто и как будто естественно…..Жизнь в историях Александра Цыпкина легка и беззаботна. Порой даже невыносимо легка. И все же, всякий раз в каждом рассказе – тоска по утраченной гармонии, по тихой ласкающей человечности. И мы понимаем, что люди в его текстах, какими бы комичными они не казались, не картинки, не пешки. Что их надо беречь и любить.

    Ольга Свиблова

    Блистательно написанные, грустные и смешные, эти рассказы вместе со словами возвращают нам смыслы, а вместе со смыслами мы вновь обретаем переживания и чуткое отношение к людям.